Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание (2021) pdf


Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание (2021) pdf

Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов. Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.

Название: Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание
Автор: Грегори Джейсон
Язык: Русский
Издательство: Питер
Жанр: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Год выхода: 2021
Формат: pdf
Страниц: 1136
Размер: 24,1 Mb

Cкачать бесплатно

Купить печатную версию на LITRES

Категории